Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM

1С-Битрикс анонсировало выход обновления для Битрикс24. Важными новинками обновления стали: распознавания лиц (Face detection) и нейронные сети(neural networks), интеграция с Viber, Instagramm, возможность автоматической настройки таргетированной рекламы из CRM + новый дизайн.

Битрикс24 предлагает два варианта распознавания лиц Face-трекер и Visit-трекер

Face-трекер – позволяет распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса. Все данные о визитах будут храниться  в карточке клиента в CRM.

Visit-трекер – позволяет автоматически записывать аудио разговора с клиентом. Все это также хранится в карточке клиента в CRM.

Bitrix24

Поиск человека происходит в реальном времени 0,5 сек по 1млрд фотографий с точностью 99%.

С помощью открытого API Вконтакте и сервису FindFace(NTechLab) также поиск можно осуществлять в социальной сети Вконтакте.

 

Открытые линии: Viber, Instagramm и другие

ОЛ – интеграция с мессенджерами и паблик-аккаунтами. Битрикс24 официальный build-in партнер Viber в России и в мире.Битрикс24 поддерживает 12 каналов: Viber, Telegram, Skype, Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Одноклассники, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте

Bitrix24 открытые линии

 

Новый дизайн

Появилась возможность настройки представления разделов по себя. Рабочая область стала на 20% шире + компактное персонализированное левое меню, навигация в верхнем меню, упрощена работа с фильтрами и глобальным поиском по сервису.