Метаданные – это короткие текстовые описания, используемые для индексации и нахождения информации.
Для примера представьте себе книгу. Обычно книга содержит:
- титульную страницу с названием;
- содержание;мета коротко
- информацию об авторе, издательстве и годе печати.
Это все были метаданные, а сам текст книги – это основная информация.
К метаданным интернет-страниц относятся:
- title – основная мета в для поисковой системы. Title должен включать в себя содержание страницы, топоним, коммерческие добавки, ключи;
- description – данная мета тоже ранжируется поисковыми роботами, но при этом ее в первую очередь читает пользователь. Обычно состоит из коротких предложений;
- H1-H6 – заголовки и подзаголовки. Важный элемент ранжирования страницы, используется для индексации и является разделительной частью отрезков текста. В заголовках не стоит писать коммерческие ключи, есть вероятность получения пессимизации от поисковой системы;
- гиперссылки – ссылки могут быть перелинковкой на странице (оглавление). Также ссылки могут вести на другие ресурсы. Возможно использование коммерческих и высокочастотных ключей;
- кнопки – как и другие активные элементы, участвуют в ранжировании страницы и являются одним из немногих мест для безлопастного наращивания ключей;
- описание картинок – altы картинок воспроизводятся программами для слабовидящих, а также по ним пользователь с отключенными или недогруженными картинками может понять, что ему показывают. Поисковые системы любят оптимизированные сайты, а качественные альты улучшают ранжирование;
- URL – адрес страницы. В русском сегменте интернета «урлы» желательно писать на транскрипте, то есть английскими буквами русские слова. При этом «урлы» должны быть не более 200 символов;
- ключи в тексте – очень спорная тема, можно легко получить фильтр или пессимизацию страницы. Но при этом возможно использовать для аккуратных интеграций низкочастотных, не коммерческих запросов;
- отзывы и комментарии – наличие отзывов, комментариев, чат-бота, а также других средств обратной связи являются важными факторами ранжирования в 2020 году.
Метаданные бывают:
- высокочастотными;
- среднечастотными;
- низкочастотными.
Все зависит от того, сколько запросов совершили люди в поисковых системах. В каждой отдельной ситуации используются различные типы данных. Положение слов в метаданных так же имеет значение.
Теги: seo
Было полезно или интересно?